Газета для акционеров и эмитентов
|
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Петров Константин
Главный редактор, генеральный директор АО ВТБ Регистратор


10.01.2017

Обращение главного редактора, январь №1 (32) 2017

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
Для АО ВТБ Регистратор 2016 год был весьма успешным по многим параметрам. Наша точка зрения хорошо известна участникам рынка регистраторских услуг: без высоких технологий и электронных сервисов нет развития как регистраторского бизнеса, так и всей инфраструктуры в целом.

Роль IT тут значительна. Мы не только в 2014 году начали разрабатывать и применять электронное голосование как через номинальных держателей, так и через наш сайт, но и ведем работу по совершенствованию и развитию взаимоотношений с акционерами, эмитентами и госорганами. Мы первыми из регистраторов предоставили своим клиентам услугу голосования в электронном виде через свой сайт с учетом изменений в законе, которые вступили в силу с 01.07.2016 г., оперативно модернизировав программное обеспечение.

Мы получили свидетельства на ПО для мобильных устройств «Акционер ВТБ» для платформ IOS и Android. Мобильное приложение позволяет нашим клиентам оперативно одними из первых узнавать последние новости, прогнозы, быть в курсе мероприятий группы ВТБ, а также участвовать в голосовании со своего смартфона.

 ВТБ Регистратор первым из регистраторов подключился к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и к Единому сервису упрощенной идентификации (ЕСУИ). Мы единственный регистратор, который взаимодействует с государственными учреждениями через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Теперь акционеры, прошедшие идентификацию через ЕСИА, могут дистанционно воспользоваться услугами регистратора. Регистратор все больше приближается к цели оказания онлайн-услуг - к принципу «не выходя из дома». Так, на прошедших в декабре 2016 года внеочередных общих собраниях акционеров Банка ВТБ 2/3 принявших участие в собрании проголосовало через наш сайт.
Законодатель уже подтолкнул нас к развитию принципа «одного окна», что в свою очередь повлекло за собой развитие принципа «не выходя из дома». Мы за то, чтобы человек не тратил время на излишние поездки, ожидания, сбор бумаг и прочее, - ведь мы все уже, например, привыкли проводить операции по счетам в банке удаленно.



услуги для ао

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ